Инженеры BMW сделали кузов нового Х6 более обтекаемым для лучшей аэродинамики и более легким в сравнении с предшественнико, а также оснастили экономичным режимом Eco Pro в рамках системы Driving Dynamics Control. Но даже при таком повышенном внимании к вопросам экономичности, Х6 демонстрирует весьма средние показатели по прогнозам ЕРА.Модель X6 xDrive50i в смешанном режиме расходует 13,8 литров на 100 км пробега (15,6 литра в городе и 10,6 литра по трассе). X6 xDrive35i с шестицилиндровым двигателем потребляет вполне приемлемые 11,2 л на сотню в смешанном режием (13 литров по городу и 8,7 литра по трассе). Заднеприводный X6 sDrive35i - самый экономичный в этом семействе, с показателями 10,6 литра в смешанном режиме (12,3 литра по городу и 8,7 литра по трассе). Между прочим, эти цифры идентичны показателям соответствующих моделей в линейке Х5.
Почему стоит задуматься о покупке этого автомобиля?
Предыдущее поколение BMW X6 предлагало шикарный салон, который превращал любую, даже самую долгую поездку, в удовольствие. Новая модель еще немного поднимает уровень шика при помощи обновленного дизайна, частью которого является огромный 10,3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Новые цифровые датчики выглядят очень эффектно, и в зависимости от выбранного режима, могут значительно варьировать графическое представление информации. К примеру, в режиме Sport они мерцают красным цветом и отображают скорость и полную шкалу тахометра, а вот в режиме Eco Pro становятся сине-зелеными и помогают отслеживать уровень расхода топлива.Передние сиденья нового Х6 предлагают эксклюзивную поддержку в области коленей по всей длине центральной консоли (у Х5 такого нет), а также глубокие выемки в дверях для бутылок с напитками и прочих вещей. Задние пассажиры получили намного больше свободного пространства для ног, чем было у предшественника, и на пять сантиметров больше пространства
... Читать дальше »
Эффектной крышей Х6 приятно любоваться со стороны, но при движении задним ходом на парковке начинаешь понимать всю глубину компромисса данного стилистического решения. Заднее стекло, равно как и боковые стекла в багажном отсеке, пропорционально меньше, чем у любого другого SUV, а это значит, что они блокируют значительную часть видимого пространства, когда вы перестраиваетесь в потоке или пытаетесь заехать на парковочное место задним ходом. Конечно, часть этих проблем решают камеры, системы помощи при парковке и оповещения о наличии препятствий в слепой зоне, имеющиеся у Х6. Однако на рынке есть множество SUV, которые намного проще припарковать, просто потому что у них большие задние стекла.При всей уникальности внешнего вида этого автомобиля, не стоит заблуждаться: едет он почти так же, как обычный Х5. Двигатель V8 мощностью 445 л.с. не только великолепно звучит, но и позволяет ринуться со старта с такой скоростью, как если бы это было что-то куда
... Читать дальше »
Какие у него уровни отделки и варианты кузова?В США BMW X6 доступен исключительно в четырехдверном кузове SUV и тремя вариантами двигателей: модель с шестицилиндровым мотором и задним приводом (sDrive35i), стоимость которой начинается от $60 550, полноприводная версия - xDRive35i - с базовой стоимостью $62 850 и самая мощная модель в линейке, xDrive50i, с двигателем V8 и стоимостью, стартующей с отметки $73 850.
Невозможно спутать Х6 с каким-либо другим SUV, особенно если смотреть под таким углом.
Список доступных для Х6 опций может ранить в самое сердце, как и комплектация с V8 в самом богатом исполнении - ее можно найти напротив шестизначной цифры на сайте BMW в разделе онлайн конфигуратора. Базу составляет либо пакет xLine (19-дюймовые колесные диски, автоматически выдвигающиеся пороги и уникальная отделка по кузову) за $2500, либо M Sport (19-дюймовые диски М, рулевое колесо М,
... Читать дальше »
BMW X6 - среднеразмерный люксовый SUV на базе X5, со схожей начинкой и купеобразной линией крыши. Но в отличие от Х5, который можно заказать с третьим рядом сидений, урезанная крыша Х6 означает, что его максимальная вместимость - 5 человек. Эта же особенность дизайна означает, что и багажа сюда войдет меньше, чем в Х5. Характерная линия крыши Х6 агрессивна, как и прежде, так что увеличения объема багажника в этом году ждать не стоит. Новый Х6 получил базу длиной 2934 мм от прежней модели, но при этом он стал чуть выше, шире и длиннее. Несмотря на увеличение общих габаритов, BMW удалось снизить вес новой модели благодаря использованию более легких и прочных материалов в конструкции кузова и подвески. Этот новый Х6 весит почти на 23 кг меньше своего предшественника. Значительно изменившаяся передняя часть - одна из отличительных черт нового BMW X6 Топовая комплектация, по крайней мере, в данный момент - это xDrive50i с V8. В таком исполнении этот 4,4-литровый турбированный V8 мотор вы
... Читать дальше »
Простой обыватель может легко перепутать новый BMW Х6 с моделью, продающейся с 2008 года. Но не стоит верить внешнему сходству, поскольку купеобразного брата Х5 в 2015 году полностью обновили. Он выглядит более дерзко как внутри, так и снаружи, к тому же он стал намного комфортнее для пассажиров на заднем сиденье. Модификация с шестицилиндровым двигателем и задним приводом - лучшее предложение в линейке X6. Но вне зависимости от выбранного двигателя, BMW X6 - это SUV, который ставит стиль и скорость выше практичности.Возможно, новая модель не сильно отличается от предыдущей, но в 2015 году BMW X6 полностью модернизировали.