BMW X6 - среднеразмерный люксовый SUV на базе X5, со схожей начинкой и купеобразной линией крыши. Но в отличие от Х5, который можно заказать с третьим рядом сидений, урезанная крыша Х6 означает, что его максимальная вместимость - 5 человек. Эта же особенность дизайна означает, что и багажа сюда войдет меньше, чем в Х5. Характерная линия крыши Х6 агрессивна, как и прежде, так что увеличения объема багажника в этом году ждать не стоит. Новый Х6 получил базу длиной 2934 мм от прежней модели, но при этом он стал чуть выше, шире и длиннее. Несмотря на увеличение общих габаритов, BMW удалось снизить вес новой модели благодаря использованию более легких и прочных материалов в конструкции кузова и подвески. Этот новый Х6 весит почти на 23 кг меньше своего предшественника. Значительно изменившаяся передняя часть - одна из отличительных черт нового BMW X6 Топовая комплектация, по крайней мере, в данный момент - это xDrive50i с V8. В таком исполнении этот 4,4-литровый турбированный V8 мотор выдает 445 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что на 45 л.с. и 40 Нм больше, чем у прежнего Х6. Специалисты BMW утверждают, что это позволит сократить время разгона до 100 км/ч на полсекунды. Тех американцев, кто хотел бы заполучить более мощную версию М нового Х6, в 2015 модельном году ждет разочарование. Также нет анонсов касательно выхода в США дизельной или гибридной версий новой модели. На рынке США BMW X6 доступен в трех основных комплектациях - две с полным приводом и одна с приводом только на заднюю ось. По аналогии с предыдущей моделью, xDrive35i - это шестицилиндровый полноприводный вариант с 300-сильным трехлитровым турбированным шестицилиндровым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Впервые BMW предлагает заднеприводную версию модели Х6, и называется она sDrive35i.
Система BMW Driving Dynamics Control для Х6 является частью стандартного оборудования. Данные технологии позволяют водителю выбирать между режимами Comfort, Eco Pro, Sport и Sport Plus - он сможет понять разницу в поведении X6 на дороге и определиться, что больше подходит его характеру.
Другими словами, для передвижения по городским улицам большинство предпочтет режим Comfort, так что руль Х6 станет легче, подвеска обмякнет, а «автомат» будет переключать скорости плавно и неторопливо. В плотном утреннем трафике и в поездках на дальние расстояния наиболее логичным представляется режим Eco Pro, позволяющий максимально повысить экономичность. А вот на извилистой загородной дороге режим Sport или даже Sport Plus сделают подвеску предельно собранной, руль - более весомым, а двигатель и коробку передач - максимально чуткими и отзывчивыми. В целом, у BMW X6 более спортивный характер и сбалансированная управляемость, чем у большинства европейских люксовых SUV.
|