Предыдущее поколение BMW X6 предлагало шикарный салон, который превращал любую, даже самую долгую поездку, в удовольствие. Новая модель еще немного поднимает уровень шика при помощи обновленного дизайна, частью которого является огромный 10,3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Новые цифровые датчики выглядят очень эффектно, и в зависимости от выбранного режима, могут значительно варьировать графическое представление информации. К примеру, в режиме Sport они мерцают красным цветом и отображают скорость и полную шкалу тахометра, а вот в режиме Eco Pro становятся сине-зелеными и помогают отслеживать уровень расхода топлива.Передние сиденья нового Х6 предлагают эксклюзивную поддержку в области коленей по всей длине центральной консоли (у Х5 такого нет), а также глубокие выемки в дверях для бутылок с напитками и прочих вещей. Задние пассажиры получили намного больше свободного пространства для ног, чем было у предшественника, и на пять сантиметров больше пространства над головой. И все же людям высокого роста долго находиться здесь будет некомфортно. В SUV, стоимость которого с учетом возможных опций переваливает за 100 000 долларов, хотелось бы получить заднее сиденье с регулируемым углом наклона спинки.
Великолепные сиденья - еще одна деталь, придающая Х6 больше сходства со спортивным седаном, нежели с традиционным SUV.
По просьбам покупателей в BMW оснастили Х6 трехместным задним сиденьем вместо двух кресел с консолью по центру, которые были стандартным решением в предыдущем поколении. Так что четырехместный автомобиль в 2015 году - это один из возможных вариантов.
В ответ на просьбы покупателей, все Х6 в 2015 году оснащаются трехместным задним сиденьем. Два кресла с консолью между ними доступны в качестве опции.
Дополнительное пространство на заднем ряду, скорее всего, обеспечено за счет сокращения объема багажника. Стильная крыша Х6 всегда подразумевала меньшую его вместимость в сравнении с Х5, и в этом вопросе с выходом новой модели ничего не изменилось: она может предложить всего 580 литров полезного объема, что на 140 литров меньше, чем у предшественника, и на 70 - чем у нового 428i Gran Coupe с куда более скромными габаритами.
Хотя поднимающаяся наверх дверь и облегчает доступ в багажное отделение, места там не так много.
Так что Х6 явно не лучший выбор для семей, которым необходимо одновременно перевозить большое количество багажа и пассажиров. Хорошей новостью является то, что заднее сиденье можно складывать по схеме 40/20/40. Это означает, что вы, к примеру, сможете посадить двух пассажиров (одного на переднее сиденье и одного назад) и сложить спинку заднего сиденья на 60%. Или усадить четверых и сложить центральную часть спинки заднего сиденья для транспортировки чего-нибудь длинного.
|